E-mail: arkgou@mail.ru
+7 (8652) 93-23-74 т/ф : +7 (8652) 38-67-58
Тип – основная.Самозащитная порошковая проволока, обеспечивающая в наплавленном слое легированную Cr, Ni и Mo мартенситную сталь, предназначенная для восстановительной наплавки непосредственно на месте эксплуатации ремонтируемых изделий. Основное назначение – наплавка железнодорожных и трамвайных рельсов из углеродисто-марганцовистых сталей, работающих в условиях высоких контактных нагрузок, а также для упрочняющей наплавки крестовин, остряков и концов рельсов. Наилучшие результаты получаются при автоматической наплавке с применением оборудования типа Railtrac BV1000. Наплавку рекомендуется по возможности выполнять с поперечными колебаниями горелки. Механическая обрабатываемость наплавленного металла хорошая, стойкость к трению металла о металл очень хорошая, стойкость к ударным нагрузкам хорошая.
Рекомендуемые температуры предварительного подогрева при выполнении восстановительной наплавки рельсов:класса 700A (min σв=700 МПа)……..350°Cкласса 900A (min σв=900 МПа)……..400°Cкласса 1100A (min σв=1100 МПа)…..450°C
Ток: = (+)
Выпускаемый диаметр: 1,2 и 1,6 мм
Пространственные положения при сварке: 1
Классификации и одобрения электродов:
EN 14700: T Z Fe 3
DIN 8555: MF 1-GF-350 (условно)
Типичные свойства наплавленного металла:
Химический состав, %:
Защитный газ: нет
Механические свойства:
Твердость поверхности в третьем слое после сварки (без предварительного подогрева, межпроходная температура ˂200°C)300-400 HB